Ведение бизнеса в современном мире предполагает многозадачность. Успешный бизнесмен отлично справляется не только с бизнес-задачами и хозяйственными делами, но и умеет делегировать рутину, например, ведение бухгалтерии, используя услуги аутсорсинговых компаний.
Аутсорсинг – это делегирование стороннему исполнителю различных функций. Это может быть логистика, реклама, уборка, маркетинг, охрана, а также бухгалтерия.
Бухгалтерские услуги аутсорсинге в чем же плюсы?
Самым главным преимуществом передачи бухгалтерии на аутсорсинг является безупречное ведение бухгалтерии с оптимальными финансовыми и временными затратами.
Бухгалтерские услуги осуществляются на основании официального договора, где четко прописаны ответственность, обязанности и гарантии сторон. Компании или частные предприниматели могут передать бухгалтерию полностью или частично на аутсорсинг, или получать консультативную поддержку.
При передаче полного ведения бухгалтерии на аутсорсинг не нужно содержать бухгалтерский отдел, не нужно волноваться о своевременной сдаче отчетов в налоговую или иные инспекции. Также нет необходимости оплачивать повышение квалификации и обучение специалистов. Вы получаете готовый результат без лишних трат и проблем. Такое ведение бухгалтерии выгодно большим компаниям и частным предпринимателям. Ведь тарифы на бухгалтерское обслуживание можно подобрать эксклюзивно для своего бизнеса.
Сегодня такие услуги в Узбекистане стоят от 1 200 000 до 4 мил сум. Это, согласитесь, намного выгодней, чем держать целый штат бухгалтеров, которые нередко могут подвести бизнес с самый ответственный момент. Работая на окладе, бухгалтеры не заинтересованы в лучшем качестве своей работы, в отличие от специалистов на аутсорсинге.
Если вы заинтересовались бухгалтерскими услугами на аутсорсинге, обращайтесь в AAA Financier . Мы готовы к сотрудничеству с любым бизнесом, предлагая широкий спектр услуг и расширенную ценовую линейку тарифов на обслуживание предприятий, организаций, ИП.